nordazia@nordazia.ru
Бизнес-группа «NORDАЗИЯ» объединяет близкие по духу и связанные бизнес-партнерством организации, выразившие готовность к взаимовыгодному сотрудничеству.
Наша цель – способствовать росту экономического потенциала Сибирского региона через оказание высокопрофессиональных услуг своим клиентам, помощь и поддержку в любых сложных ситуациях.
Мы базируемся на принципах социально ответственного бизнеса, основой которого является работа на благо общества, творческая инициатива и здоровая конкуренция.
У нас общие задачи продвижения и укрепления деловой репутации и маркетинговых стратегий компаний-участников, единые корпоративные ценности и этические стандарты.
Принципы организации нашего бизнеса Постоянно наращивать свой потенциал, направленный на качественное предоставление услуг клиентам, Инвестировать в реалистичные проекты, Подтверждать свою репутацию ежедневным трудом на благо общества.
По отношению… | I. Желательно | II. Принято | III. Недопустимо |
К компаниям- членам бизнес- группы |
1. Предоставление клиентам и партнерам полной информации об услугах компаний-членов б/г с целью расширения общей клиентской базы. 2. Проведение совместных PR-акций для укрепления имиджа бизнес-группы в Сибирском регионе. 3. Активное участие в проведении совместных корпоративных мероприятий; 4. Выполнение и дальнейшее развитие членами б/г настоящих Этических стандартов; 5. Использование символики, разработанной для б/г. 6. Имидж и стиль взаимодействия сотрудников компаний-членов б/г являются частью фирменных стандартов NORDАзия. 7. Регулярное проведение мероприятий по обмену опытом и информационными материалами об услугах и деятельности компаний-членов б/г. |
1. Уважительное и доброжелательное отношение к партнерам по б/г. 2. Профессиональное и оперативное решение совместных задач на взаимовыгодных условиях. 3. Информирование членов б/г о проблемных, недобросовестных клиентах или контрагентах. 4. Своевременное выяснение возникших проблем путем переговоров, консультаций с целью недопущения конфликтов и недопонимания между членами б/г. 5. Участие в работе Координационного совета. 6. При использовании символики, разработанной для б/г, с абсолютной точностью соблюдать фирменный стиль б/г с помощью шаблонов, выполненных на электронных носителях. 7. Выполнение стандартов делового этикета всеми сотрудниками компаний-членов б/г. |
1. Неконструктивное обсуждение между членами б/г, клиентами и контрагентами деятельности других членов б/г. 2. Неприязненное, равнодушное отношение к компаниям- членам б/г; 3. Публичные выступления от имени б/г без ведома компаний-членов б/г. 4. Несоблюдение соглашений о конфиденциальности |
К клиентам | 1. Получение клиентами максимально возможного комплекса услуг от компаний-участников б/г. 2. Предоставление клиентами информации о деятельности б/г (интернет-сайт, печатные СМИ, телевидение и радио, устные презентации); |
1. Уважительное, доброжелательное, терпимое отношение к клиентам б/г. 1. Проявление дипломатии и терпимости во взаимоотношениях: клиент может быть не прав, но он должен быть доволен. 2. Предоставление высокого уровень сервиса: быстрое, качественное обслуживание. 3. Создание психологически комфортных условий для клиентов во время обслуживания. |
1. Преднамеренное введение клиентов в заблуждение относительно целей, задач и возможностей деятельности бизнес-группы; 2. Разглашение информации о клиенте третьим лицам, использование ее во вред клиентам. 3. Равнодушие, грубость и небрежность в общении с клиентами. |
К общественности, власти и СМИ | 1. Предоставление представителям общественности необходимых информационных материалов о деятельности б/г. 2. Совместная работа с общественностью в осуществлении программ, не противоречащих Миссии бизнес-группы. |
1. Уважительное и доброжелательное отношение к общественности. 2. Взаимовыгодное сотрудничество с общественностью на основе взаимоуважения и взаимопонимания. 3. Выполнение основных принципов - легитимность, - добросовестность, - нахождение компромиссов, - исполнение договорных обязательств, - открытость при условии сохранности коммерческой тайны. |
1. Ведение бизнеса на принципах, приносящих вред обществу. 2. В процессе профессиональной деятельности допускать действия, дискредитирующие федеральные и местные органы власти. |