Миссия и этические стандарты Бизнес-группы

Бизнес-группа «NORDАЗИЯ» объединяет близкие по духу и связанные бизнес-партнерством организации, выразившие готовность к взаимовыгодному сотрудничеству.

Наша цель – способствовать росту экономического потенциала Сибирского региона через оказание высокопрофессиональных услуг своим клиентам, помощь и поддержку в любых сложных ситуациях.

Мы базируемся на принципах социально ответственного бизнеса, основой которого является работа на благо общества, творческая инициатива и здоровая конкуренция.

У нас общие задачи продвижения и укрепления деловой репутации и маркетинговых стратегий компаний-участников, единые корпоративные ценности и этические стандарты.

Принципы организации нашего бизнеса Постоянно наращивать свой потенциал, направленный на качественное предоставление услуг клиентам, Инвестировать в реалистичные проекты, Подтверждать свою репутацию ежедневным трудом на благо общества.

ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ Бизнес-группы «NORDАЗИЯ»

По отношению… I. Желательно II. Принято III. Недопустимо
К компаниям-
членам бизнес-
группы
1.  Предоставление клиентам и партнерам полной информации об услугах компаний-членов б/г с целью расширения общей клиентской базы.
2.  Проведение совместных PR-акций для укрепления имиджа бизнес-группы в Сибирском регионе.
3.  Активное участие в проведении совместных корпоративных мероприятий;
4.  Выполнение и дальнейшее развитие членами б/г настоящих Этических стандартов;
5.  Использование символики, разработанной для б/г.
6.  Имидж и стиль взаимодействия сотрудников компаний-членов б/г являются частью фирменных стандартов NORDАзия.
7.  Регулярное проведение мероприятий по обмену опытом и информационными материалами об услугах и деятельности компаний-членов б/г. 
1.  Уважительное и доброжелательное отношение к партнерам по б/г.
2.  Профессиональное и оперативное решение совместных задач на взаимовыгодных условиях.
3.  Информирование членов б/г о проблемных, недобросовестных клиентах или контрагентах.
4.  Своевременное выяснение возникших проблем путем переговоров, консультаций с целью недопущения конфликтов и недопонимания между членами б/г.
5.  Участие в работе Координационного совета.
6.  При использовании символики, разработанной для б/г, с абсолютной точностью соблюдать фирменный стиль б/г с помощью шаблонов, выполненных на электронных носителях.
7.  Выполнение стандартов делового этикета всеми сотрудниками компаний-членов б/г.
1.  Неконструктивное обсуждение между членами б/г, клиентами и контрагентами деятельности других членов б/г.
2.  Неприязненное, равнодушное отношение к компаниям- членам б/г;
3.  Публичные выступления от имени б/г без ведома компаний-членов б/г.
4. Несоблюдение соглашений о конфиденциальности
К клиентам 1.  Получение клиентами максимально возможного комплекса услуг от компаний-участников б/г.
2.  Предоставление клиентами информации о деятельности б/г (интернет-сайт, печатные СМИ, телевидение и радио, устные презентации);
1.  Уважительное, доброжелательное, терпимое отношение к клиентам б/г.
1.  Проявление дипломатии и терпимости во взаимоотношениях: клиент может быть не прав, но он должен быть доволен.
2.  Предоставление высокого уровень сервиса: быстрое, качественное обслуживание.
3.  Создание психологически комфортных условий для клиентов во время обслуживания.
1.  Преднамеренное введение клиентов в заблуждение относительно целей, задач и возможностей деятельности бизнес-группы;
2.  Разглашение информации о клиенте третьим лицам, использование ее во вред клиентам.
3.  Равнодушие, грубость и небрежность в общении с клиентами.
К общественности, власти и СМИ 1.  Предоставление представителям общественности необходимых информационных материалов о деятельности б/г.
2.  Совместная работа с общественностью в осуществлении программ, не противоречащих Миссии бизнес-группы.
1.  Уважительное и доброжелательное отношение к общественности.
2.  Взаимовыгодное сотрудничество с общественностью на основе взаимоуважения и взаимопонимания.
3.  Выполнение основных принципов
   - легитимность, 
   - добросовестность,
   - нахождение компромиссов,
   - исполнение договорных обязательств,
   - открытость при условии сохранности коммерческой тайны.
1.  Ведение бизнеса на принципах, приносящих вред обществу.
2.  В процессе профессиональной деятельности допускать действия, дискредитирующие федеральные и местные органы власти.

Правила коммуникации членов БГ

  1. Типы служебных коммуникаций. Служебные коммуникации могут быть различных видов: телефонные звонки, переговоры, служебная переписка, мероприятия с официальным статусом (региональные и городские мероприятия, совещания, конференции, круглые столы и пр.) и неофициальным (культурно-спортивные, развлекательные и пр.). Сотрудники БГ придерживаются общепринятого этикета каждодневных офисных коммуникаций.
  2. Приоритет общего над частным. Все сотрудники компаний выражают интересы не только своей компании, но и бизнес-группы в целом. Эта принадлежность выражается в использовании деловой документации и имиджевой продукции с совмещенным фирменном стилем (использование логотипов компаний-участников и бизнес-группы в бланках, конвертах, визитных карточках и др.). При этом допускается распечатка фирменного бланка с двойной символикой в черно-белом варианте (на не цветном принтере).
  3. Качественное взаимодействие. Нормой качественного взаимодействия является:
    • оповещение компаний-участников о готовящихся фирмой-организатором мероприятиях и приглашение к участию,
    • расширение поля совместных акций,
    • рекомендации партнеров по бизнес-группе своим клиентам в ситуациях, когда им нужна услуга в рамках компетенции другой организации бизнес-группы.
  4. Коллегиальные органы (Советы). С целью долгосрочного планирования и решения текущих проблем в бизнес-группе работают специализированные Советы – юридический, финансовый, по IT-технологиям и по маркетингу. Их задача – обеспечение профессиональных коммуникаций в рамках БГ.
  5. Рабочие группы. С целью организации взаимодействия компаний-участников в различных проектах директорат создает рабочие группы из наиболее активных и ответственных сотрудников от каждой компании, члена бизнес-группы. Рабочие группы создаются решением Директората по направлениям: 
    – культура, 
    – спорт, 
    – прочие (по мере необходимости). 
    Рабочая группа создается сроком на один год. В случае увольнения члена Рабочей группы, руководитель фирмы, сотрудником которой он являлся, вводит нового участника рабочей группы.
  6. Спорные вопросы. Спорные вопросы между членами бизнес-группы решаются путем совместных переговоров и консультаций для выбора оптимального для всех членов БГ решения с финансовой точки зрения в рамках действующего законодательства России.
Русский