О Группе «NORDАЗИЯ»
Бизнес-группа «NORDАЗИЯ» объединила близкие по духу партнерские организации
Мы базируемся на принципах социально ответственного бизнеса, основой которого является работа на благо общества, творческая инициатива и здоровая конкуренция. 
Наша цель - способствовать росту экономического потенциала Сибирского региона через оказание высокопрофессиональных услуг своим клиентам.
Структура группы
Только факты Бизнес-группы «NORDАЗИЯ»
- ГК «ВИВАТ! ДЕВЕЛОПМЕНТ» (ГК ВИВАТ!) - это ребрендинг известной строительной группы компаний СССР - инвестора, заказчика и застройщика при возведении жилых объектов в Ленинском, Октябрьском, Калининском, Заельцовском и Первомайском районах города Новосибирска. Занимая уверенные позиции среди застройщиков города, ГК СССР развивала направление комплексной застройки кварталов, ранее занятых ветхим и аварийным жильем.
- Проектно-технологическое бюро (ПТБ) за 20 лет деятельности спроектировало более 200 промышленных, жилых, офисных объектов.
- Новосибирское городское инвестиционное агентство (НГИА) – ведет самый полный реестр Земельного банка Новосибирской области, содержит информацию о свыше 3000 земельных участках разных форм собственности, представляющих интерес для предпринимательского сообщества.
- Городские газовые сети (ГГС) – партнер мэрии г. Новосибирска в реализации ведомственной целевой программы газификации и участник региональной программы газификации ЖКХ, промышленных и иных организаций правительства НСО. Обслуживает свыше 25 000 абонентов – физических лиц, к ним ведут 680 км обслуживаемых газораспределительных сетей.
- Национальная Распределительно-Сетевая компания НРСК-Сибирь – крупнейшая негосударственная электросетевая компания региона без доли государственного участия. Объединила 22 электросетевые организации, что позволило организовать эксплуатацию 9 000 у.е. объектов сетевого хозяйства Новосибирской области. Таким образом, НРСК-Сибирь стала второй по значимости и по объему передачи электроэнергии компанией НСО (после РЭС_Новосибирск).
- Новосибирский городской общественный фонд ВЕХИ (НГОФ ВЕХИ) – реализовано на сумму свыше 300 млн руб. благотворительных и меценатских проектов, направленных на патриотическое воспитание, развитие любительского и профессионального спорта, социальные программы и историко-культурные мероприятия.
- В компаниях бизнес-группы треть сотрудников работает более 10 лет. Это костяк профессионалов, которые обеспечивают качество всех бизнес-процессов.
- Бизнес-группой построены и переданы в дар городу Новосибирску 5 часовен, которые стали центром притяжения для горожан.
- База отдыха «Сундучок» ежегодно становится местом отдыха не только сотрудников бизнес-группы, но и участников благотворительных проектов.
Этические стандарты
Бизнес-группы «NORDАЗИЯ»
                           Бизнес-группа «NORDАЗИЯ» объединяет близкие по духу и связанные бизнес-партнерством организации, выразившие готовность к взаимовыгодному сотрудничеству. 
                           Наша цель – способствовать росту экономического потенциала Сибирского региона через оказание высокопрофессиональных услуг своим клиентам, помощь и поддержку в любых сложных ситуациях.
Мы базируемся на принципах социально ответственного бизнеса, основой которого является работа на благо общества, творческая инициатива и здоровая конкуренция. 
                           У нас общие задачи продвижения и укрепления деловой репутации и маркетинговых стратегий компаний-участников, единые корпоративные ценности и этические стандарты.
Принципы организации нашего бизнеса Постоянно наращивать свой потенциал, направленный на качественное предоставление услуг клиентам, Инвестировать в реалистичные проекты, Подтверждать свою репутацию ежедневным трудом на благо общества.
По отношению к компаниям-членам бизнес-группы
Желательно:
- Предоставление клиентам и партнерам полной информации об услугах компаний-членов бизнес-группы с целью расширения общей клиентской базы;
- Проведение совместных PR-акций для укрепления имиджа бизнес-группы в Сибирском регионе;
- Активное участие в проведении совместных корпоративных мероприятий;
- Выполнение и дальнейшее развитие членами бизнес-группы настоящих Этических стандартов;
- Использование символики, разработанной для бизнес-группы;
- Имидж и стиль взаимодействия сотрудников компаний-членов бизнес-группы являются частью фирменных стандартов NORDАЗИЯ;
- Регулярное проведение мероприятий по обмену опытом и информационными материалами об услугах и деятельности компаний-членов бизнес-группы.
Принято:
- Уважительное и доброжелательное отношение к партнерам по бизнес-группе;
- Профессиональное и оперативное решение совместных задач на взаимовыгодных условиях;
- Информирование членов бизнес-группы о проблемных, недобросовестных клиентах или контрагентах;
- Своевременное выяснение возникших проблем путем переговоров, консультаций с целью недопущения конфликтов и недопонимания между членами бизнес-группы;
- Участие в работе Координационного совета;
- При использовании символики, разработанной для бизнес-группы, с абсолютной точностью соблюдать фирменный стиль бизнес-группы с помощью шаблонов, выполненных на электронных носителях;
- Выполнение стандартов делового этикета всеми сотрудниками компаний-членов бизнес-группы.
Недопустимо:
- Неконструктивное обсуждение между членами бизнес-группы, клиентами и контрагентами деятельности других членов бизнес-группы;
- Неприязненное, равнодушное отношение к компаниям- членам бизнес-группы;
- Публичные выступления от имени б/г без ведома компаний-членов бизнес-группы;
- Несоблюдение соглашений о конфиденциальности.
По отношению к клиентам
Желательно:
- Получение клиентами максимально возможного комплекса услуг от компаний-участников бизнес-группы;
- Предоставление клиентами информации о деятельности бизнес-группы (интернет-сайт, печатные СМИ, телевидение и радио, устные презентации).
Принято:
- Уважительное, доброжелательное, терпимое отношение к клиентам бизнес-группы;
- Проявление дипломатии и терпимости во взаимоотношениях: клиент может быть не прав, но он должен быть доволен;
- Предоставление высокого уровень сервиса: быстрое, качественное обслуживание;
- Создание психологически комфортных условий для клиентов во время обслуживания.
Недопустимо:
- Преднамеренное введение клиентов в заблуждение относительно целей, задач и возможностей деятельности бизнес-группы;
- Разглашение информации о клиенте третьим лицам, использование ее во вред клиентам;
- Равнодушие, грубость и небрежность в общении с клиентами.
По отношению к общественности, власти и СМИ
Желательно:
- Предоставление представителям общественности необходимых информационных материалов о деятельности бизнес-группы;
- Совместная работа с общественностью в осуществлении программ, не противоречащих Миссии бизнес-группы.
Принято:
- Уважительное и доброжелательное отношение к общественности;
- Взаимовыгодное сотрудничество с общественностью на основе взаимоуважения и взаимопонимания;
- Выполнение основных принципов: 
 - легитимность,
 - добросовестность,
 - нахождение компромиссов,
 - исполнение договорных обязательств,
 - открытость при условии сохранности коммерческой тайны.
Недопустимо:
- Ведение бизнеса на принципах, приносящих вред обществу;
- В процессе профессиональной деятельности допускать действия, дискредитирующие федеральные и местные органы власти.
Правила коммуникации членов 
Бизнес-группы «NORDАЗИЯ»
                        Типы служебных коммуникаций
Служебные коммуникации могут быть различных видов: телефонные звонки, переговоры, служебная переписка, мероприятия с официальным статусом и неофициальным. Сотрудники БГ придерживаются общепринятого этикета каждодневных офисных коммуникаций.
Приоритет общего над частным
Все сотрудники компаний выражают интересы не только своей компании, но и бизнес-группы в целом.
Качественное взаимодействие
Нормой качественного взаимодействия является оповещение компаний-участников о готовящихся мероприятиях, расширение поля совместных акций, рекомендации партнеров по бизнес-группе своим клиентам.
Коллегиальные органы (Советы)
С целью долгосрочного планирования и решения текущих проблем в бизнес-группе работают специализированные Советы – юридический, финансовый, по IT-технологиям и по маркетингу.
Рабочие группы
С целью организации взаимодействия компаний-участников в различных проектах директорат создает рабочие группы из наиболее активных и ответственных сотрудников.
Спорные вопросы
Спорные вопросы между членами бизнес-группы решаются путем совместных переговоров и консультаций.

