Приветствуем на нашем новом сайте! Нам 20 лет! Благодарим всех, кто с нами на этом пути! С вами мы создаем будущее!!!

О Группе «NORDАЗИЯ»

Бизнес-группа «NORDАЗИЯ» объединила близкие по духу партнерские организации

Мы базируемся на принципах социально ответственного бизнеса, основой которого является работа на благо общества, творческая инициатива и здоровая конкуренция.
Наша цель - способствовать росту экономического потенциала Сибирского региона через оказание высокопрофессиональных услуг своим клиентам.

Структура группы

Группа Компаний «Виват! Девелопмент»
Будущее – в традициях
Девелоперская группа с более чем двадцатилетней успешной историей, специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости.
Подробнее
Городские газовые сети
Наш вклад в газификацию России
Газораспределительная организация Новосибирской области. Оказывает услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию газораспределительных сетей, проектированию и строительству.
Подробнее
ОАО «ПТБ»
Несём ответственность за каждый выполненный проект
Осуществляет проектирование жилых комплексов, торговых и производственных зданий и иных объектов городской инфраструктуры.
Подробнее
НГИА
Актуальный земельный банк Новосибирской области
Земельный банк Новосибирской области и города Новосибирска – основа любой стройки. Интеллектуальная база в сфере проектирования и оформления земельных участков.
Подробнее
Группа компаний «Экспресс Лифт»
Мы поднимаем страну!
Осуществляет поставку, монтаж и обслуживание подъемного оборудования. Выполняет модернизацию любых лифтовых систем.
Подробнее
Группа компаний
по управлению ЖКХ
Качественное и надёжное обслуживание
Обеспечение безопасного и комфортного проживания на обслуживаемых объектах.
Подробнее
НРСК-Сибирь
Надежная сибирская энергетика
Является одной из инфраструктурных компаний бизнес-группы. Входит в систему Единой Теплоснабжающей Организации (ЕТО) в соответствии с утвержденной Схемой теплоснабжения города.
Подробнее
ТеплоГенерация-Н
Тепло - каждому дому!
Является одной из инфраструктурных компаний бизнес-группы. Входит в систему Единой Теплоснабжающей Организации (ЕТО) в соответствии с утвержденной Схемой теплоснабжения города.
Подробнее
База отдыха «Сундучок»
Летний отдых на Обском море
Корпоративная База отдыха расположена в 60 км от города в Ордынском районе Новосибирской области. Располагает уютными корпусами и благоустроенной территорией.
Подробнее
Благотворительный Фонд «ВЕХИ»
Сила в единстве
Реализует благотворительные проекты, направленные на патриотическое воспитание, реализацию социальных программ, популяризацию массового и профессионального спорта, а также оказывает поддержку Русской Православной Церкви.
Подробнее

Только факты Бизнес-группы «NORDАЗИЯ»

  • ГК «ВИВАТ! ДЕВЕЛОПМЕНТ» (ГК ВИВАТ!) - это ребрендинг известной строительной группы компаний СССР - инвестора, заказчика и застройщика при возведении жилых объектов в Ленинском, Октябрьском, Калининском, Заельцовском и Первомайском районах города Новосибирска. Занимая уверенные позиции среди застройщиков города, ГК СССР развивала направление комплексной застройки кварталов, ранее занятых ветхим и аварийным жильем.
  • Проектно-технологическое бюро (ПТБ) за 20 лет деятельности спроектировало более 200 промышленных, жилых, офисных объектов.
  • Новосибирское городское инвестиционное агентство (НГИА) – ведет самый полный реестр Земельного банка Новосибирской области, содержит информацию о свыше 3000 земельных участках разных форм собственности, представляющих интерес для предпринимательского сообщества.
  • Городские газовые сети (ГГС) – партнер мэрии г. Новосибирска в реализации ведомственной целевой программы газификации и участник региональной программы газификации ЖКХ, промышленных и иных организаций правительства НСО. Обслуживает свыше 25 000 абонентов – физических лиц, к ним ведут 680 км обслуживаемых газораспределительных сетей.
  • Национальная Распределительно-Сетевая компания НРСК-Сибирь – крупнейшая негосударственная электросетевая компания региона без доли государственного участия. Объединила 22 электросетевые организации, что позволило организовать эксплуатацию 9 000 у.е. объектов сетевого хозяйства Новосибирской области. Таким образом, НРСК-Сибирь стала второй по значимости и по объему передачи электроэнергии компанией НСО (после РЭС_Новосибирск).
  • Новосибирский городской общественный фонд ВЕХИ (НГОФ ВЕХИ) – реализовано на сумму свыше 300 млн руб. благотворительных и меценатских проектов, направленных на патриотическое воспитание, развитие любительского и профессионального спорта, социальные программы и историко-культурные мероприятия.
  • В компаниях бизнес-группы треть сотрудников работает более 10 лет. Это костяк профессионалов, которые обеспечивают качество всех бизнес-процессов.
  • Бизнес-группой построены и переданы в дар городу Новосибирску 5 часовен, которые стали центром притяжения для горожан.
  • База отдыха «Сундучок» ежегодно становится местом отдыха не только сотрудников бизнес-группы, но и участников благотворительных проектов.

Этические стандарты
Бизнес-группы «NORDАЗИЯ»

Бизнес-группа «NORDАЗИЯ» объединяет близкие по духу и связанные бизнес-партнерством организации, выразившие готовность к взаимовыгодному сотрудничеству.
Наша цель – способствовать росту экономического потенциала Сибирского региона через оказание высокопрофессиональных услуг своим клиентам, помощь и поддержку в любых сложных ситуациях.

Мы базируемся на принципах социально ответственного бизнеса, основой которого является работа на благо общества, творческая инициатива и здоровая конкуренция.
У нас общие задачи продвижения и укрепления деловой репутации и маркетинговых стратегий компаний-участников, единые корпоративные ценности и этические стандарты.

Принципы организации нашего бизнеса Постоянно наращивать свой потенциал, направленный на качественное предоставление услуг клиентам, Инвестировать в реалистичные проекты, Подтверждать свою репутацию ежедневным трудом на благо общества.

По отношению к компаниям-членам бизнес-группы

Желательно:

  1. Предоставление клиентам и партнерам полной информации об услугах компаний-членов бизнес-группы с целью расширения общей клиентской базы;
  2. Проведение совместных PR-акций для укрепления имиджа бизнес-группы в Сибирском регионе;
  3. Активное участие в проведении совместных корпоративных мероприятий;
  4. Выполнение и дальнейшее развитие членами бизнес-группы настоящих Этических стандартов;
  5. Использование символики, разработанной для бизнес-группы;
  6. Имидж и стиль взаимодействия сотрудников компаний-членов бизнес-группы являются частью фирменных стандартов NORDАЗИЯ;
  7. Регулярное проведение мероприятий по обмену опытом и информационными материалами об услугах и деятельности компаний-членов бизнес-группы.

Принято:

  1. Уважительное и доброжелательное отношение к партнерам по бизнес-группе;
  2. Профессиональное и оперативное решение совместных задач на взаимовыгодных условиях;
  3. Информирование членов бизнес-группы о проблемных, недобросовестных клиентах или контрагентах;
  4. Своевременное выяснение возникших проблем путем переговоров, консультаций с целью недопущения конфликтов и недопонимания между членами бизнес-группы;
  5. Участие в работе Координационного совета;
  6. При использовании символики, разработанной для бизнес-группы, с абсолютной точностью соблюдать фирменный стиль бизнес-группы с помощью шаблонов, выполненных на электронных носителях;
  7. Выполнение стандартов делового этикета всеми сотрудниками компаний-членов бизнес-группы.

Недопустимо:

  1. Неконструктивное обсуждение между членами бизнес-группы, клиентами и контрагентами деятельности других членов бизнес-группы;
  2. Неприязненное, равнодушное отношение к компаниям- членам бизнес-группы;
  3. Публичные выступления от имени б/г без ведома компаний-членов бизнес-группы;
  4. Несоблюдение соглашений о конфиденциальности.

По отношению к клиентам

Желательно:

  1. Получение клиентами максимально возможного комплекса услуг от компаний-участников бизнес-группы;
  2. Предоставление клиентами информации о деятельности бизнес-группы (интернет-сайт, печатные СМИ, телевидение и радио, устные презентации).

Принято:

  1. Уважительное, доброжелательное, терпимое отношение к клиентам бизнес-группы;
  2. Проявление дипломатии и терпимости во взаимоотношениях: клиент может быть не прав, но он должен быть доволен;
  3. Предоставление высокого уровень сервиса: быстрое, качественное обслуживание;
  4. Создание психологически комфортных условий для клиентов во время обслуживания.

Недопустимо:

  1. Преднамеренное введение клиентов в заблуждение относительно целей, задач и возможностей деятельности бизнес-группы;
  2. Разглашение информации о клиенте третьим лицам, использование ее во вред клиентам;
  3. Равнодушие, грубость и небрежность в общении с клиентами.

По отношению к общественности, власти и СМИ

Желательно:

  1. Предоставление представителям общественности необходимых информационных материалов о деятельности бизнес-группы;
  2. Совместная работа с общественностью в осуществлении программ, не противоречащих Миссии бизнес-группы.

Принято:

  1. Уважительное и доброжелательное отношение к общественности;
  2. Взаимовыгодное сотрудничество с общественностью на основе взаимоуважения и взаимопонимания;
  3. Выполнение основных принципов:
    - легитимность,
    - добросовестность,
    - нахождение компромиссов,
    - исполнение договорных обязательств,
    - открытость при условии сохранности коммерческой тайны.

Недопустимо:

  1. Ведение бизнеса на принципах, приносящих вред обществу;
  2. В процессе профессиональной деятельности допускать действия, дискредитирующие федеральные и местные органы власти.

Правила коммуникации членов
Бизнес-группы «NORDАЗИЯ»

Типы служебных коммуникаций

Служебные коммуникации могут быть различных видов: телефонные звонки, переговоры, служебная переписка, мероприятия с официальным статусом и неофициальным. Сотрудники БГ придерживаются общепринятого этикета каждодневных офисных коммуникаций.

Приоритет общего над частным

Все сотрудники компаний выражают интересы не только своей компании, но и бизнес-группы в целом.

Качественное взаимодействие

Нормой качественного взаимодействия является оповещение компаний-участников о готовящихся мероприятиях, расширение поля совместных акций, рекомендации партнеров по бизнес-группе своим клиентам.

Коллегиальные органы (Советы)

С целью долгосрочного планирования и решения текущих проблем в бизнес-группе работают специализированные Советы – юридический, финансовый, по IT-технологиям и по маркетингу.

Рабочие группы

С целью организации взаимодействия компаний-участников в различных проектах директорат создает рабочие группы из наиболее активных и ответственных сотрудников.

Спорные вопросы

Спорные вопросы между членами бизнес-группы решаются путем совместных переговоров и консультаций.